Пятница, 10.05.2024, 06:42

                                                                                                                                                                                                   

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Главная | Рединготы, фраки - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Оника, Sunshine  
Форум » В мире спорта » В помощь коннику » Рединготы, фраки
Рединготы, фраки
horsefarmeДата: Воскресенье, 08.02.2009, 22:18 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1812
Репутация: 9
Статус: Offline
Награды Пол года на сайте За администраторский труд

Редингот для конкура.



Админ должен все знать.
 
horsefarmeДата: Воскресенье, 08.02.2009, 22:19 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1812
Репутация: 9
Статус: Offline
Награды Пол года на сайте За администраторский труд

История одежды: редингот

В последние
годы мода не раз обращалась к прошлому. Возникал, например, интерес к стилю
20-х, 30-х или 50-х годов. Но есть формы, которые существуют в истории костюма довольно
долго, так как интерес к ним то усиливается, то ослабевает. Одна из таких форм
– редингот, появившийся почти два века назад.
Французское
слово «redingote» происходит от английского названия верхней одежды для езды
«riding-coat». Костюм отличается характеными признаками: высокий воротник и
пелерина, предохраняющая от дождя, прямые неширокие рукава на манжетах,
вертикально расположенные карманы и двойная застежка. Английский мужской костюм
для езды обычно шился из темного сукна. Но в музеях хранятся и образцы из
светлых тканей, украшенные богатой вышивкой.
Как и зачем
появился редингот? В XVIII веке французской придворной моде подражала
аристократия всей Европы. Из Парижа в Лондон регулярно присылали две восковые
куклы, которые демонстрировали последнюю моду для женщин и мужчин. Англичане
вносили в нее изменения в соответствии со своим строгим и сдержанным стилем.
Изысканные и дорогие французские ткани, кружево и вышивка заменялись на сукно
или другие шерстяные ткани, чаще всего темных тонов. Носили одежду почти без
украшений. Но случалось и обратное: французы заимствовали образцы одежды
северного соседа, переосмысливали их, придавая им изысканность и блеск.
В 1783 году,
после подписания Версальского мирного договора, восстанавливались прежние
экономические связи между двумя странами, и после семилетного перерыва
французское общество вновь начало проявлять интерес к британской культуре. В
женскую моду вошли и надолго задержались там английские ткани из хлопка, так
как модным стал белый цвет. Простота и строгость, характерные для английского
костюма, нашли во Франции благоприятную почву. Здесь все заметнее чувствовалась
склонность к большей сдержанности. В это время лаконичный редингот получил
небывалое распространение. Но костюм для езды получил другой характерный вид.
Он превратился в длинное мужское платье для прогулок, которое сохранило прежний
крой и элементы: высокий воротник, пелерина, неширокие рукава с манжетами,
карманы, расположенные вертикально в боковых швах, и двойная застежка.
Изменились и ткани. Французские аристократы предпочитали яркие цвета.
Практичная и удобная одежда нравилась и буржуазии. Рединготы шили
преиумщественно из сукна или других шерстяных тканей синего, зеленого, но в
основном кофейного цвета.
Рединготы
различных эпох от XVIII века до XX века
Мода на
редингот быстро распространилась по всей Европе. Приблизительно в то же время и
женщины Франции восприняли редингот как верхнюю одежду. Женщины носили редингот
поверх платьев с широкой юбкой. Редингот застегивался до талии, а ниже
расходился, оставляя открытой большую часть юбки. Для пошива редингота
использовались яркие ткани, преимущественно в полоску.
В период
Французской революции 1789 года женский редингот уже выглядел по-иному: стал
темным, однотонным, плотно облегал фигуру, из-под прямого воротника выглядывал
шарф-жабо. Именно тогда во Франции для представительниц аристократии и
буржуазии стало удобнее и безопаснее передвигаться по улицам Парижа в
нейтральных, не бросающихся в глаза рединготах. Кроме того, мужской покрой отвечал
идее эмансипации женщин, общей идее, охватившей французов в первые годы
революции.
В последующие
годы и в начале XIX века мода повернулась к античности. Появились так
называемые «греческие платья» – легкие свободные платья, стянутые под грудью. В
первые два десятилетия XIX века поверх этих легких полупрозрачных платьев
носили редингот из плотных хлопчатобумажных тканей, часто белого цвета,
украшенные вышивкой. Другими модными цветами были светло-зеленый, светло-желтый
и светло-синий. Вышивка или отделка из коживдоль застежки все больше начали
отличать женский костюм от мужского. Сохраняя основные элементы кройки, женский
редингот ловко приспосабливался к моде почти любого сезона – с незначительными
изменениями в длине рукавов, в расположении линии талии, в застежке
(однобортная, двубортная) и в декоративных элементах. Все больше использовали
сукно, бархат и плюш. Так редингот превратился в основную верхнюю одежду для
женщин в первой половине XIX века.
Впоследствии
интерес к нему то ослабевал, то усиливался, но и моды он не исчезал.
Удобство и
элегантность редингота подходят к любому возрасту. Может быть, поэтому он смог
пережить своих изысканных братьев и уже третий век существует в дамском
гардеробе, независимо от капризов моды.
Список
литературы
Для подготовки
данной работы были использованы материалы с сайта http://afield.ru/



Админ должен все знать.
 
horsefarmeДата: Четверг, 05.03.2009, 22:21 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1812
Репутация: 9
Статус: Offline
Награды Пол года на сайте За администраторский труд

Фрак для выездки.

Верховая езда для современного человека привлекательна своим изяществом, элегантностью. И совершенно особую роль в создаваемом всадником впечатлении играет его одежда.

Костюм наездника всегда считался признаком аристократизма и утонченности. Женщина в такой одежде выглядит очень привлекательно: узкие бриджи и высокие сапоги подчеркивают линию ноги, приталенный камзол или редингот визуально выделяет достоинства фигуры. Белоснежные перчатки и шейный платок придают шарма.

Самое главное требование к одежде для верховой езды - практичность. Костюм всадника не должен стеснять движений, цепляться за окружающие предметы и снаряжение лошади, причинять неудобства всаднику и лошади. Кроме того – ему должны быть присущи такие качества спортивной одежды как прочность, воздухопроницаемость, немаркость.

К верхней части костюма всадника относятся пиджак, фрак, куртка-поло, жакет. У всех этих вещей предусмотрены разрезы, которые позволяют без труда забраться в седло.



Админ должен все знать.
 
Форум » В мире спорта » В помощь коннику » Рединготы, фраки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024